Публичный доклад Токаревой З.Н. о деятельности ДДЮТ за 2019 год |
Архив публичных докладов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2019 ГОД1. Общая характеристика учреждения Дворец детско-юношеского творчества Кстовского муниципального района – это самое крупное учреждение дополнительного образования детей со своими историей и традициями, стабильным педагогическим коллективом. ДДЮТ – многопрофильное учреждение, реализующее дополнительные общеразвивающие программы технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности. Предметом деятельности Учреждения является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности. Учреждение относится к типу – бюджетное. Тип Учреждения в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью его деятельности – организация дополнительного образования. Лицензия №589 от 17 июля 2015 года (Серия 52Л01 № 0002437), выдана Министерством образования Нижегородской области. Срок действия: бессрочно. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: реализация дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ, адаптированных дополнительных общеразвивающих программ; обеспечение питанием учащихся в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского района; организация охраны здоровья учащихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); осуществление индивидуально ориентированной педагогической, социальной помощи учащимся; создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации условий для питания работников Учреждения; организация отдыха и оздоровления детей; организация разнообразной массовой работы с учащимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся для отдыха и досуга, в том числе клубных, секционных и других занятий, экспедиций, соревнований, экскурсий; организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; организация научной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности; проведение мероприятий по межрегиональному и международному сотрудничеству в сфере образования. В соответствии с данными видами деятельности департамент образования формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Нижегородская область, Кстовский район, город Кстово. Юридический адрес Учреждения: 607650, Нижегородская область, г. Кстово, бульвар Мира, дом № 9. Фактический адрес Учреждения: 607650, Нижегородская область, г. Кстово, бульвар Мира, дом № 9; 607650, Нижегородская область, г. Кстово, пл. Мира, д. 6, пом. 4. Учреждение филиалов не имеет. Характеристика контингента обучающихся. ДДЮТ организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулы Дворец открывает в установленном порядке лагеря, создает различные объединения с постоянными или переменными составами детей на своей базе или в других учреждениях. Кружки и секции работают по расписанию, которое составляется администрацией по представлению педагогов с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха воспитанников, их возрастных особенностей и установленных санитарно-гигиенических норм. Расписание занятий объединений утверждается директором ДДЮТ и может меняться только с разрешения администрации. Для занятий кружков предусматривается, в основном, 4часа в неделю, со второго года, в зависимости от направленности и дополнительной общеразвивающей образовательной программы от 2 до 4 академических часов. В ДДЮТ получают образовательную услугу следующие обучаются: - дети получающие дополнительное образование в кружках и объединениях -детьми с ограниченными возможностями здоровья -дети из детской общественной организации «Паруса надежды». - одаренные дети, через районное детское общественное объединение Научное Общество Учащихся «LOGOS» Количество обучающихся в текущем учебном году - 2134 Количество обучающихся по возрастам
Количество обучающихся по половой принадлежности
Количество учебных групп в текущем учебном году составляет 176
Наполняемость групп по уставу-10-15 человек, по санитарнымнормам-10-15 человек, фактически- 8-15 человек. ДДЮТ отвечает нормативам СанПиН по устройству и содержанию образовательных учреждений, правилам техники безопасности и правилам пожарной безопасности. Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году). В ДДЮТ в настоящее время реализовывается программа развития (2017-2022).Целью которой является «Создание комфортной образовательной среды в дополнительном образовании для детей с ОВЗ и детей-инвалидов» Задачи: 1)Обеспечение доступности и возможностей получения обучающимися с ОВЗ дополнительного образования, достижение эффективности и качества дополнительного образования детей; 2)Целенаправленная работа с детьми с ограниченными возможностями и детьми-инвалидами; 3)Мониторинг качества дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов по основным направлениям деятельности; 4)Предоставление равных образовательных возможностей детям сособенностями в развитии; 5)Создание и организация работы центра психолого-педагогического сопровождения образовательного и воспитательного процесса детей с ОВЗ и детей-инвалидов. 6)Повышение уровня профессиональной подготовленности педагогических работников МБУ ДО ДДЮТ; 7)Эффективное внедрение вдеятельность учреждения инновационных технологий, соответствующих современным требованиям в образовании. 8)Разработка и реализация новых моделей управленческой и методической деятельности; Укрепление материально-технической базы, обеспечивающей наличие условий для полноценной реализации обучения и воспитания в ДДЮТ Основные ожидаемые результаты реализации программы: 1) Обеспечение удовлетворенности участников образовательного процесса качеством образовательных услуг; 2) Расширение доступа к услугам ДДЮТ детей с ограниченными возможностями здоровья; 3) Создание благоприятных условий для формирования ключевых Образовательных компетентностей (ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой, личностного совершенствования) разностороннего развития личности у детей с ОВЗ и детей-инвалидов; 4) Повышение профессиональной компетентности педагогических работников направленных на достижение ими новых, качественных образовательных результатов, отвечающих запросам современного общества. 5) Повышение качества дополнительного образования в ДДЮТ за счет внедрения адресных технологий, развития проектной деятельности, расширения сферы использования ИКТ; 6) Оптимизация системы управления: - разработка технологий комплексного мониторинга качества образования. - совершенствование содержания деятельности методической службы ДДЮТ. 7) Наличие материально-технической базы, обеспечивающей наличие условий для полноценной реализации обучения и воспитания в ДДЮТ. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным закономот 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам", Уставом. Администрация МБУ ДО ДДЮТ: -Токарева Зинаида Николаевна- директор, тел.8(83145)2-22-94, эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; -Каменских Елена Александровна- заместитель директора по учебно-воспитательной и опытно-экспериментальной работе, тел.8(83145)2-35-17, эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; -Зотова Анна Андреевна- заместитель директора по организационно-массовой работе, тел.8(83145)2-10-86, эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения. Коллегиальными органами управления Учреждением являются общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, совет Учреждения. Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Сайт: www.ddut.nnov.ru 2. Особенности образовательного процесса Наименование и характеристика программ дополнительного образования детей. Образовательные программы На начало года получили лицензию и реализуются в течениегода 65 программ дополнительного образованиядесяти направленностей. Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы, реализуемые на бюджетной основе в МБУ ДО ДДЮТ в 2019-2020 учебном году в МБУ ДО ДДЮТ
Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы, реализуемые на внебюджетной основе в МБУ ДО ДДЮТ в 2019-2020 учебном году в МБУ ДО ДДЮТ
Из них:
Программы подразделяются и по срокам реализации
Большая часть программ педагогов Дворца прошла внешнюю экспертизу через: - выступление на районных конференциях, конкурсах педагогического мастерства, выступлениях на РМО; - представление программ в муниципальную аттестационную комиссию аттестующимися педагогами; - участие в областных, всероссийских конкурсах; - участие педагогов учреждения в конкурсном отборе на получение денежного поощрения педагогов, реализующих инновационные программы. - 3 программы имеют заключение НИРО. Воспитанники традиционно получают свидетельства учрежденияо полном прохождении образовательной программы на итоговом празднике «Престиж». В мае 2018 годасвидетельства получили 228 воспитанников.
Оценка качества освоения программдополнительного образования детей производится исходя из результатов образовательной деятельности, которые демонстрируются на традиционныхитоговых занятиях, мероприятиях в конце учебного года, а такжеучастия воспитанников в конкурсах и соревнованиях различных уровней. Ежегодно более 100 воспитанников занимают призовые места в районных, областных, региональных, Всероссийских конкурсах, соревнованиях. Используемые инновационные образовательные технологии. Во Дворце накоплен большой опыт работы с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ и детей – инвалидов.ДДЮТ является с 2014 года участником инновационной площадкипо теме«Разработка и апробация системы психолого-педагогических условий личностного и социально- коммуникативного развития детей с ОВЗ в организации дополнительного образования». Научный руководитель-Синёва Елена Борисовна – к. п. н., доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО НИРО. Участники инновационной деятельности-10 человек: 1. Токарева З.Н. - директор; 2. Каменских Е.А. - заместитель директора; 3. Акулиничева М. А. - заместитель директора; 4. Гужбина О.Н. - методист; 5. Дыдыкина М. Г. - методист; 6. Новоторова Н.Н. - методист; 7. Булгакова О.В. - методист; 8. Гарьянова М. В. - педагог - организатор; 9. Яцева А.А. - педагог - психолог; 10. Королева В.Т. - педагог дополнительного образования Цель: Создание условий для детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве учреждения дополнительного образования, способствующих успешной социализации и обеспечению полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Задачи: 1. Изучение нормативно-правовой базы и существующего опыта в области работы с детьми с ОВЗ. 2. Проведение мониторинга «Проблемы личностного и социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве» 3. Подготовка педагогических кадров для работы с детьми с ОВЗ и обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве учреждения. 4. Разработка и апробация индивидуальных образовательных маршрутов, программ и форм работы, способствующих личностному и социально-коммуникативному развитию детей с ОВЗ. 5. Оценка эффективности условий реализации личностного и социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ. Основные методы и методики, используемые в рамках инновационной деятельности: Формирование творческой группы для работы по теме инновационной площадки из педагогических работников МБУ ДО ДДЮТ. Разработка плана деятельности творческой группы. Регулярное собрание творческой группы участников инновационной площадки; Рассмотрение вопросов, связанных с темой инновационной площадки на педагогических советах, инструктивно-методических совещаниях, Дне педагога, круглых столах, мастер-классах, семинарах: ·«Создание адаптированной образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями»; ·«Использование специальных методов и приемов обучения в работе с детьми с ОВЗ»; ·«Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ»; ·«Требования, предъявляемые к педагогу, работающему с детьми с ОВЗ»; ·«Особенности взаимодействия педагога с родителями обучающихся с ОВЗ». . Разработка методических материалов для развития социального поведения обучающихся с ОВЗ: - индивидуальных учебных планов, - программ для организации работы кружков, в состав которых входят дети с ОВЗ. - диагностического материала, - дидактических пособий, - конспектов занятий и воспитательных мероприятий, - мастер-классов. Организация методических выставок литературы по теме инновационной площадки. Организация консультаций для участников инновационной площадки по темам, касающимся вопросов работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Расширение контактов учреждения с родителями через: - организацию участия родителей в воспитательно-образовательном процессе; - внедрение в практику ДДЮТ разнообразных форм взаимодействия с родителями особенного ребенка. - проведение индивидуальных бесед и консультаций по запросам родителей. - организацию и проведение совместных праздников, походов, поездок для семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Включение детей с ОВЗ в исследовательскую деятельность. Распространение опыта работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Разработка планов и программ самообразования участников инновационной площадки по темам, касающимся вопросов работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Организация повышения профессионального мастерства педагогических работников ДДЮТ: - курсовая подготовка; - работа школы молодого педагога; - проведение Дня педагога; - участие в работе научно-практических районных и областных семинаров. Создание материально-технических условий для ведения инновационной работы; Приобретение необходимого инструментария для организации работы по инновационной площадке; Основные результаты, полученные на данном этапе инновационной деятельности: - Подготовка пакета документов для работы инновационной площадки в 2019-2020 учебном году: Приказ об организации работы инновационной площадки; Приказ об организации работы с детьми с ОВЗ; Приказ о создании творческой группы. - Проведение методологического анализа сложившейся практики по теме инновационной площадки в ДДЮ; Проведение анализа образовательных потребностей; - Формирование образовательной среды в соответствии с Новыми нормативными документами и с учетом образовательных потребностей всех обучающихся (утверждение расписания занятий, подготовка кабинетов, ИУП). - Организация работы с семьями, воспитывающими детей с особыми потребностями в развитии: семейный клуб «Радость общения»: семейный палаточный лагерь «Большое приключение»; семейная гостиная «Родничок»; программа сотрудничества с семьями «Навстречу друг другу». - Курирование районного методического объединения педагогических работников Кстовского муниципального района. - Проведение мониторинга по теме «Проблемы личностного и социального развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве». - Организация работы проблемной творческой группы по теме инновационной площадки. - Разработка основных этапов деятельности инновационной площадки на 2019-2020 г.г. - Проведение педагогического совета по итогам работы инновационной площадки в 2019-2020 уч.г. - Проведение индивидуальных консультаций с педагогическими работниками МБУ ДО ДДЮТ работающими с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. - Распространение опыта работы по темам: · «Эффективное сотрудничество образовательной организации с родителями детей с ОВЗ» (ГБОУ ДПО НИРО, круглый стол «Реализация ФГОС ОВЗ: первые итоги»). · «Семейный клуб «Радость общения» - центр творческой реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ОВЗ» (зональный семинар-совещание по вопросам развития региональной системы дополнительного образования и воспитания в контексте реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», Володарский район Нижегородской области). · «Взаимодействие с семьей особого ребенка в системе дополнительного образования» (межрегиональная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей, как инновационный ресурс регионального развития. Традиции. Опыт. Обновление», ГБОУ ДПО НИРО). - Проведение открытых занятий в объединениях ДДЮТ, занимающихся с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ и организация взаимопосещения этих занятий. - Проведение заседаний творческой группы ДДЮТ по темам: · «Создание адаптированной образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями»; · «Использование специальных методов и приемов обучения в работе с детьми с ОВЗ»; · «Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ»; · «Требования, предъявляемые к педагогу, работающему с детьми с ОВЗ»; · «Особенности взаимодействия педагога с родителями обучающихся с ОВЗ». - Проведение мониторинга качества образования по программам, рассчитанным на работу с детьми с ОВЗ. - Организация работы по программе деятельности семейного клуба «Радость общения». - Обобщение опыта работы по теме: «Формы и методы работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Опыт. Проблемы. Решения» в рамках проведения Дня педагога в ДДЮТ. - Оформление выставки в методической библиотеке по темам: · «Из опыта работы педагогов МБУ ДО ДДЮТ с детьми с ОВЗ»; · «Особенности взаимодействия педагога с родителями обучающихся с ОВЗ»; · «Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ»; · «Адаптированная образовательная программа для детей с особыми образовательными потребностями»; · «Использование специальных методов и приемов обучения в работе с детьми с ОВЗ». - Выпуск методической литературы по работе с детьми-инвалидами в рамках работы методической библиотеки. - Прохожден6ие курсовой подготовки на базе ГБОУ ДПО НИРО (дистанционный курс) по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ» (надпредметный блок). - Проведение тренингов, мастер-классов и индивидуальных консультаций, проводимых педагогом-психологом в рамках работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. - Презентация опыта работы по теме инновационной площадки на педагогическом совете МБУ ДО ДДЮТ. - Обеспечение информационного сопровождения работы по инновационной площадке: · освещение работы в газете ДДЮТ «Друг»; · подготовка презентаций, фильмов о работе по плану инновационной площадки («Семейный клуб «Радость общения», «Эффективное сотрудничество с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ и детей-инвалидов», «ДДЮТ – территория инклюзивного образования: опыт, проблемы»); · пополнениемедиатеки ДДЮТ новыми методическими материалами по теме инновационной площадки. - Проведение семейной развлекательной программы для семей, воспитывающих детей с ОВЗ «День именинника». - Проведение районного мероприятия для детей с ОВЗ «Играем вместе». - Проведен6ие благотворительной акции «Мандариновое чудо». - Проведение культурно-развлекательной программы «Подари улыбку детям». - Проведение фестиваля «Радость в творчестве». - Проведение праздника для детей-инвалидов и детей с ОВЗ «Рождественская елка». - Создание условий для получения образования детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (составление плана работы, расписания занятий; создание доступной образовательной среды; разработка индивидуальных учебных планов для работы с детьми с ОВЗ; организация психолого-педагогического сопровождения; мониторинг образовательных результатов обучающихся с ОВЗ, разработка системы их оценивания; оказание методической помощи педагогам дополнительного образования, реализующим инклюзивную практику, посредством обеспечения их технологиями работы, позволяющими создать оптимальные условия для формирования позитивного отношения к детям с ОВЗ со стороны обычных детей ; обеспечение успешной инклюзии обучающихся с ОВЗ в общие группы, планирование гибких занятий с использованием дифференцированных способов обучения для всех учащихся группы и индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ;) - Организация занятий по индивидуальному учебному плану в объединениях: кружок «Вязание крючком» (педагог д/о Бороха О.Я); шейпинг-центр «Путь к совершенству» (педагог д/о Гаранина И.Ю.); семейная гостиная «Родничок» (педагог д/о Королева В.Т.); кружок «Музейные загадки» (педагог д/о Королева В.Т.); студия спортивного бального танца «Экспромт» (педагог д/о Григорьева А.О.); вокальная студия «Моя мелодия» (педагог д/о Семенова Л.В.). - Организация рабочего места для ребенка с ОВЗ в кабинете, где проводятся занятия. - Создание универсальной безбарьерной среды в ОУ. Ремонт пандуса. - Переоборудование учебных комнат для работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ. - Обустройство кабинета для коррекционно-развивающих занятий: приобретение сухого бассейна и пузырьковой колонны с зеркалами для сенсорной комнаты психо-эмоциональной коррекции и комнаты психологической разгрузки. - Организация работы педагога-психолога с родителями через индивидуальные консультации и круглые столы с приглашением узких специалистов (учитель -логопед). - Разработка педагогом-психологом индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. - Разработка диагностики образовательных потребностей детей с ОВЗ. - Проведение мониторинга эффективности организации инклюзивного процесса в МБУ ДО ДДЮТ. Обучение в ДДЮТ учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка через коррекционно-развивающее обучение и воспитание, направленное на личностное развитие, способствующее овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, успешной социальной адаптации. Целью работы педагога-психолога является содействие администрации и педагогическому коллективу Дворца в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности учащихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса. Педагогом-психологом составлена универсальная коррекционно-развивающая программа, включающие в себя следующие блоки: коррекция познавательной деятельности, эмоционального развития ребенка в целом, поведения детей и подростков, личностного развития в целом и отдельных его аспектов. Педагогом-психологом разработано положение о центре психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов МБУ ДО ДДЮТ. Также оказана консультационная и методическая помощь в разработке программы развития МБУ ДО ДДЮТ, направленной на создание комфортной образовательной среды в дополнительном образовании детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Создана сенсорная комната и кабинет для коррекционно-развивающих занятий с детьми-инвалидами и с детьми с ОВЗ. Также, проведены 162 индивидуальных коррекционно-развивающих занятия для 9 детей с различными особенностями в развитии (ДЦП с разной степенью сохранности интеллекта, слепота, тугоухость, аутизм, диабет, СДВГ). На сегодняшний день, в 2019-2020 учебном году коррекционно-развивающие занятия посещают 8 детей по 2 раза в неделю (ДЦП, ЗРР, ЗПР, аутизм, эпилепсия). В МБУ ДО ДДЮТ организованы платные образовательные услуги Шейпинг центра, кружок «Весёлый каблучок»,студия восточного танца «Аиша», Школа раннего развития в соответствии с постановлением №1618 от 12.07.2017г. администрации Кстовского муниципального района и Хореографический коллектив в соответствии с постановлением №2432 от 19.11.2018г. администрации Кстовского муниципального района. В кружке «Весёлый каблучок» обучаются дети 3-5 лет. Образовательный процесс в объединении включает изучение основ хореографии и бального танца, получение первого опыта выступления на концертной и конкурсной площадках. В Школе раннего развития осуществляется подготовка детей 4-6 лет к обучению в школе. Занятия носят развивающий характер, направлены на формирование у детей личностных качеств, знаний, умений и навыков, которые позволяют им быть успешными в современной школе. Обучающиеся Хореографического коллектива в возрасте от 5 до 7 лет в процессе обучения осваивают навыки исполнения основ классической, народной и эстрадной хореографии, знакомятся с культурой сцены, приобретают знания в области хореографического искусства. Занятия студии восточных танцев «Аиша» направлены на изучение основ классической хореографии, базовых движений восточных танцев, подготовка шоу-номеров, возможность концертных выступлений обучающимися в возрасте старше 18 лет. Шейпинг-центр – объединение физкультурно-спортивной направленности для обучающихся старше 18 лет. Групповые тренировки, компьютерная диагностика, составление программ питания, индивидуальные консультации по тренировкам и питанию, технике выполнения упражнений и распределению нагрузки направлены на совершенствование фигуры. 3. Условия осуществления образовательного процесса Дворец начинает свою работу в 8 часов и заканчивает ее в 20 часов ежедневно, включая выходные дни. ДДЮТ организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулы Дворец открывает в установленном порядке лагеря, создает различные объединения с постоянными или переменными составами детей на своей базе или в других учреждениях. Кружки и секции работают по расписанию, которое составляется администрацией по представлению педагогов с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха воспитанников, их возрастных особенностей и установленных санитарно-гигиенических норм. Расписание занятий объединений утверждается директором ДДЮТ и может меняться только с разрешения администрации. Учреждение имеет доступ к сети Интернет посредством наиболее быстрой на сегодняшний день технологии передачи информации в сети интернет с помощью оптоволокна, электронную почту, свой сайт, группу ДДЮТ и группы творческих объединений «ВКонтакте». В ДДЮТ функционирует локальная сеть, к которой подключены все учебные и административные компьютеры посредством проводного подключения, а также через беспроводную систему передачи данных Wi-Fi. Все участники локальной сети имеют доступ к ресурсам сети Интернет. Заключен договор на предоставление услуг связи (Интернет) с оператором связи ООО "Связист". Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на занятиях для выполнения учебных задач. В образовательном процессе используется 40 персональных компьютеров. Из 36 помещений здания ДДЮТ 17 помещений используются для организации учебно-воспитательного процесса. Общая площадь, занимаемая ДДЮТ составляет 4245,2 кв.м. Типовое здание проектной вместимостью 860 человек. Наполняемость групп по уставу-10-15 человек, по санитарным нормам-10-15 человек. ДДЮТ отвечает нормативам СанПиН по устройству и содержанию образовательных учреждений, правилам техники безопасности и правилам пожарной безопасности В ДДЮТ имеются помещения для массовых мероприятий общей площадью 352.9 м.кв.: зрительный зал -229 м.кв.(на 256 посадочных мест), сцена -86.3 м.кв., склад декораций-23м.кв., проекторная-8.1 м.кв., служебная -6.5м.кв. отдел кадров -14.7 м.кв. спортивные: - теннисный зал-570,8 м.кв, 2 раздевалки площадью 11.1 м.кв. и 17.2 м.кв, тренерская 16.4 м.кв.; -шейпинг-зал- 81.0м. кв. административные кабинеты общей площадью 1217.9 м.кв.; вспомогательные помещения общей площадью 1222.8 м.кв. Помещение ДДЮТ по адресу: г.Кстово, площадь Мира, д.6, помещение 4 используется для занятий адаптивной физкультурой. Площадь помещения- 133,6 м.кв Для обеспечения доступности посещения МБУ ДО ДДЮТ инвалидами и лицами с ОВЗ крыльцо оборудовано поручнями и пандусом. Для предупреждения слабовидящих о начале лестничного марша контрастным желтым цветом выделены ступени лестничного марша и размещены желтые указательные знаки. Версия сайта ДДЮТ для слабовидящих соответствует требованиям ГОСТ Р 52872-2007 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». Здание и объекты учреждения не оборудованы техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ОВЗ. Система повышения квалификации; награды, звания, заслуги. С повышением уровняпрофессиональной компетентности педагогов дополнительного образования (в том числе ИКТ-компетентности) и развитием материальной базы увеличился показатель участия учреждения и педагогов Дворца в конкурсах профессионального педагогического мастерства различного уровня:
Уровень квалификации
Награды, звания, заслуги
Средняя наполняемость групп составляет 12-15 человек 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Результаты оценки качества образования, принятой в учреждении. Центр социально-педагогических измерений в образовании ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» обеспечил научно-методическое сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности в образовательной организации МБУДО «Дворец детско-юношеского творчества» г. Кстово Задачи исследования: 1. Применить технологию независимой оценки образовательной деятельности для оценки качества образовательной деятельности в ОО ДО 2. Оценить открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (на сайте ОО ДО). 3. Оценить качество условий, в которых осуществляется образовательная деятельность в ОО ДО. 4. Оценить результативность образовательной деятельности в ОО ДО 5. Оценить уровень удовлетворенности участников образовательных отношений (родителей и обучающихся) качеством образовательных услуг в ОО ДО Основные методы и методики оценки: экспертная оценка, групповой анкетный опрос, кластерный анализ, корреляционный анализ По отчету о выполненных работах по научно-методическому сопровождению оценки качества образования согласно договору № 6-ко-c от 20.08.2018 Модель качества образования в МБУДО «Дворец детско-юношеского творчества»-«Социально-ориентированная образовательная организация» · Оценка качества условий образовательного процесса находится на уровне 71%. · Оценка результативности деятельности данной образовательной организации соответствует 70%. · Оценка уровня удовлетворенности родителей качеством образования равна 100%.
Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.п. Оценка качества освоения программдополнительного образования детей производится исходя из результатов образовательной деятельности, которые демонстрируются на традиционныхитоговых занятиях, мероприятиях в конце учебного года, а такжеучастия воспитанников в конкурсах и соревнованиях различных уровней. Ежегодно более 100 воспитанников занимают призовые места в районных, областных, региональных, Всероссийских конкурсах, соревнованиях. · Общее количество победителей
· Уровни соревнований (2019 год)
По итогам 2019 года наиболее результативными являются: -Образцовый коллектив «Студия спортивного бального танца «Экспромт» (младший состав), Марецкая А.Н. -Образцовый коллектив «Студия спортивного бального танца «Экспромт», Степанов В.Н. -Вокальная студия «Моя мелодия», Семенова Л.В. -Спортивно-патриотическое объединение «Путь воина-богатыря», Аслезов К.И. -Кружок «Авиамоделист», Воронков Е.В. -Кружок «Робототехника», Жирнова Т.В. Анализ анкетирования родителей обучающихся МБУ ДО ДДЮТ на предмет удовлетворенности и комфортности образовательной среды В период с 25.11.2019 по 13.12.2019 во Дворце детско-юношеского творчества проходило анкетирование родителей обучающихся ДДЮТ на предмет удовлетворенности и комфортности образовательной среды. В анкетировании приняли участие 127 человек. 1. Организацией учебно-воспитательного процесса и качеством обучения во Дворце · Полностью удовлетворены – 75% (95 человек); · Удовлетворены – 13% (17 человек); · Удовлетворены частично – 12% (15 человек); · Неудовлетворенны частично – 0%; · Неудовлетворенны – 0%; · Полностью неудовлетворенны – 0%. 2. Уровнем информирования о деятельности Дворца через сайт и социальные сети: · Полностью удовлетворены – 80% (101 человек); · Удовлетворены – 20% (26 человек); · Удовлетворены частично – 0%; · Неудовлетворенны частично – 0%; · Неудовлетворенны – 0%; · Полностью неудовлетворенны – 0%. 3. Материально-техническим оснащением Дворца: · Полностью удовлетворены –76% (97 человек); · Удовлетворены – 15% (19 человек); · Удовлетворены частично – 5% (6 человек); · Неудовлетворенны частично – 4% (5 человек); · Неудовлетворенны – 0%; · Полностью неудовлетворенны – 0%. 4. Деятельностью педагогических работников: · Полностью удовлетворены – 100% (127 человек); · Удовлетворены – 0%; · Удовлетворены частично – 0%; · Неудовлетворенны частично – 0%; · Неудовлетворенны – 0%; · Полностью неудовлетворенны – 0%. 5. Количеством и видами кружков/секций во Дворце: · Полностью удовлетворены – 80% (101 человек); · Удовлетворены – 20% (26 человек); · Удовлетворены частично – 0%; · Неудовлетворенны частично – 0%; · Неудовлетворенны – 0%; · Полностью неудовлетворенны – 0%. Также некоторые родители указали, что не хватает кружков спортивной направленности и театральной деятельности. 6. Взаимоотношениями педагога и обучающегося: · Полностью удовлетворены – 100% (127 человек); · Удовлетворены – 0%; · Удовлетворены частично – 0%; · Неудовлетворенны частично – 0%; · Неудовлетворенны – 0%; · Полностью неудовлетворенны – 0%. 7. Психологическим климатом в ДДЮТ: · Полностью удовлетворены – 100% (127 человек); · Удовлетворены – 0%; · Удовлетворены частично – 0%; · Неудовлетворенны частично – 0%; · Неудовлетворенны – 0%; · Полностью неудовлетворенны – 0%. 8. Деятельностью администрации МБУ ДО ДДЮТ: · Полностью удовлетворены – 100% (127 человек); · Удовлетворены – 0%; · Удовлетворены частично – 0%; · Неудовлетворенны частично – 0%; · Неудовлетворенны – 0%; · Полностью неудовлетворенны – 0%. В целом, можно говорить о высоком уровне удовлетворенности образовательной средой и высоком уровне комфортности при посещении занятий родителями и детьми в МБУ ДО ДДЮТ на конец 2019-2020 учебного года. Особое внимание следует обратить на развитие материально-технической базы и развитие Сайта Дворца, страниц Дворца в социальных сетях, а также, на возможное открытие новых кружков и секций. 5. Социальная активность и внешние связи учреждения Учреждения дополнительного образования имеют свои особенности педагогического взаимодействия при организации воспитательной и образовательной работы с детьми. Вычленение и осознание этих особенностей, их использование в практической педагогической деятельности позволяет более эффективно строить процесс воспитания и образования детей в этих учреждениях, решать их социально-педагогические проблемы и более плодотворно осуществлять взаимодействие с другими институтами социального воспитания. Дворец детско-юношеского творчества - это открытое образовательное учреждение, взаимодействующее с различными средами, что способствует успешной социализации воспитанников. Принцип открытости предполагает рассмотрение ДДЮТ как центра, который объединяет образовательные учреждения района, учреждения дополнительного образования, дошкольные образовательные учреждения, культурно-досуговые и спортивно-оздоровительные заведения для детей и взрослых, которые работают в тесном сотрудничестве, прежде всего в содержательном плане. Социальные партнеры ДДЮТ ДДЮТ выстраивает свою работу на основе социального партнерства между учреждениями города и района. В число социальных партнеров ДДЮТ в 2019 году вошли: - образовательные учреждения района; - учреждение дополнительного образования; - Кстовское благочиние; - департамент культуры Кстовского муниципального района; - отдел по делам молодежи администрации Кстовского муниципального района; - спорткомитет; - детская художественная школа; - детская музыкальная школа; - историко-краеведческий музей района; - детская библиотека; - детский парк; - ПТК «Семья» наркологического отделения ЦРБ; - областные центры ДОД; - СПО Нижегородской области; - Нижегородский институт развития образования; - областной фонд помощи детям-сиротам; - областная общественная экологическая организация «Дронт»; - СМИ и др.; Сотрудничество не только расширяет рынок потребителей образовательных услуг, но и поднимает значимость учреждения в области, районе, городе, а главное, в глазах обучающихся и родителей. Педагоги Дворца активно участвуют в работе методических объединений, профессиональных сообществ, регулярно публикуют материалы на Интернет-сайтах, разрабатывают районные проекты. Дворец является куратором проекта «Молодое поколение города Кстово за трезвую Россию!», ставшего популярными и востребованными в среде подростков и молодежи. Проект направлен на пропаганду здорового образа жизни и состоит из цикла взаимосвязанных мероприятий: городские акции, флэш-мобы, «Посты трезвости», районное соревнование классов «Здоровая нация». В рамках реализации проекта «Молодое поколение города Кстово за трезвую Россию» проводится районное соревнование классов «Здоровая нация». Цель соревнования: воспитание активной жизненной позиции и формирование навыков здорового образа жизни у детей и молодежи через социально-общественную деятельность и взаимодействие органов власти, бизнеса, церкви, общественных организаций, волонтеров и образовательных учреждений. Соревнование проводится как комплекс отдельных конкурсов и спортивных соревнований в течение всего учебного года: конкурсы социальных проектов, видеороликов, социальной рекламы на антиалкогольную и антитабачную темы, информационно-просветительская работа «Уроки здоровья» в ОО, спортивно- познавательная игра «Скажи жизни – ДА!», и творческий фестиваль «Быть здоровым – модно!». С 2018 года участники соревнований создают позитивное пространство в сети Интернет, где публикуют интересные факты о здоровом образе жизни, статьи про успехи и достижения собственного класса. Деятельность волонтерского отряда «ДЕЛО» За 2019 г. волонтерский отряд «ДЕЛО» провел более 22 районных акций и мероприятий: акция «Мандариновое чудо», акция « V значит волонтер», акция «Бумага на благо», акция «Подарим детям Рождество», акция «Волшебная крышечка», акция «Подари книгу», районную квест-игру «Дело Maps», школу-интенсив «Я- волонтер», веселые старты «Зимние забавы» и многое другое; стал дипломантом 3 степени в Областном конкурсе волонтерских инициатив «Волонтером быть здорово!», занял 1 место в районном конкурсе детских и молодежных инициатив «Дети - детям», 1 место в муниципальном этапе областного фестиваля организаторов детского и молодежного движения Нижегородской области «Бумеранг». Волонтерский отряд «ДЕЛО» стал победителем Всероссийского конкурса «Добро не уходит на каникулы», в марте 2019г представители волонтерского отряда стали участниками Всероссийского форума «Карта добра» в г. Анапа, где занял почетное 3 место в номинации «Общественное признание». Три волонтера отряда «ДЕЛО» приняли участие в профильных сменах на базе ГБУ ДО ДСООЦ «Лазурный». Круглова Яна вошла в состав областного актива волонтерских объединений Нижегородской области «Добро в НиНо». Волонтерский отряд «ДЕЛО» активно принимает участия в качестве волонтеров на районных и городских мероприятиях: акция «Георгиевская ленточка», фестиваль ГТО на базе ФОК «Волжский берег», фестиваль здоровья, организованный ООО «Сибур-Кстово», региональный велофестиваль «Движение в спорте», молодежный фестиваль «Высота» в г. Нижний Новгород. Организация методической работы Педагоги-организаторы и методисты ДДЮТ в течение года были непосредственными кураторами районных этапов областных конкурсов, организаторами районных конкурсов по различным направлениям, в которых принимали участие дети и педагоги из большинства образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования района: - Районный этап областного фестиваля детского и юношеского творчества «Грани таланта», в том числе для детей с органическими возможностями здоровья; - Районный этап XХI Международного фестиваля «Детство без границ»; - Муниципальный этап областного фестиваля организаторов детского и молодежного движения Нижегородской области «Бумеранг»; - муниципальный этап областного проекта «Я познаю край Нижегородский»; - Районный конкурс «Дети- детям» - Районное соревнование классов «Здоровая нация!», реализуемое в рамках проекта «Молодое поколение города Кстово за трезвую Россию»; - Районный этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся образовательных организаций Нижегородской области «Отечество»; - Районный этап областного историко-краеведческий исследовательский конкурса «Моя семья в истории страны» - Районный этап областного конкурса проектно-исследовательских работ по декоративно-прикладному творчеству «От истоков до наших дней»; - Районный этап областного конкурса исследовательских и проектных работ "Юный исследователь"; - Районный этап областного конкурса экологических проектов "Экологическая мозаика"; - Районный этап областного конкурса проектных работ по энергосбережению «МалоВАТТов»; - Районный этап нижегородского областного конкурса школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания»; - Районный этап Всероссийского конкурса методических материалов в помощь организаторам туристско- краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками. - Районный конкурс исследовательских работ - Районный конкурс творческих работ «Школьный гербарий» -Районный фестиваль «Птицы» -Районная краеведческая викторина для 6-х и 8-х классов Туристско-краеведческая деятельность В ДДЮТ ведут активную работу методисты и педагоги, которые координируют экологическую и краеведческую деятельность в образовательных организациях района, поэтому взаимодействует практически со всеми школами. Они сотрудничают с общественными экологическими организациями, в частности с эко-центром «Дронт» и его подразделениями – Нижегородским отделением Союза охраны птиц России, движением «Поможем реке» и «Российская сеть рек», общественным объединением «Зелёный мир», движением «Чистильщики рек». Методисты и педагоги, курирующие туристко-спортивную и военно – патриотическую направленности тесно взаимодействует с образовательными учреждениями города и района. На базе МБОУ СШ №1, МБОУ СШ № 7, Гимназия№ 4, МБОУ СШ № 6, с. Новоликеево, пос. Ждановский работает 23 объединения, 8 педагогов д/о: «Юный турист», «Юные судьи туристских соревнований», «Спортивное ориентирование и туризм», «Музейные загадки», «Перепляс», «Экспромт», «Активисты школьного музея», «Акварелька» с этими ОО заключены договора о взаимном сотрудничестве, в которых обучаются. В тесном контакте ведется работа с образовательными учреждениями дополнительного образования ЦВР, ДОЦ «Лесная сказка», городским и районным комитетом по физической культуре и спорту, областным Центром детско-юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области. Реализация туристско- спортивной и военно -патриотической деятельности, участие детей и молодежи в движении «Отечество» позволяет значительно расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире в процессе участия в практической деятельности, в туристских походах и путешествиях, освоить навыки использования методов различных дисциплин. Одновременно предоставляется возможность получить и развить разнообразные практические навыки: самоорганизации и самоуправления, общественной активности и дисциплины, преодоление препятствий и обеспечения безопасности и др., что в конечном итоге определяет потенциал туристско- спортивной деятельности как комплексного средства обучения и воспитания детей. Деятельность районного НОУ Районное научное общество учащихся (НОУ) является детским общественным объединением. НОУ объединяет на добровольной основе детей и взрослых, связанных общими целями и совместной деятельностью в области исследовательской деятельности, профориентации на наукоёмкие профессии. В его состав входят учащиеся, стремящиеся к углублению знаний естественнонаучного и гуманитарного цикла, приобретению умений и навыков научно-исследовательской работы, способных к научному поиску и заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня. В составе НОУ действует девять секций – секция физкультуры и спорта, секция физики, секция иностранных языков, секция биологии, географии, химии, экологии и экологического краеведения, секция филологии и литературного краеведения, секция истории и исторического краеведения, секция математики и информатики, секция начальных классов, секция технологии ИЗО. В рамках семинаров соответствующих секций НОУ учащиеся знакомятся с новыми направлениями и методиками исследований, встречаются со специалистами, принимают участие в тематических экскурсиях. Развитие детского общественного движения города и района В Кстовском муниципальном районе развивается детского общественное движение, координатором которого выступает ДДЮТ. На его базе успешно работает районная детская общественная организация «Паруса надежды». В организации работает детский актив, вожатский отряд «Компас». Для повышения творческой активности детских общественных объединений/организаций района и повышения профессионального мастерства старших вожатых в течение года создаются организационно-методические условия для профессионального роста: - Сборы районной организации «Паруса надежды»: «МЫ наследники лучших традиций»; - муниципальный этап XXI Международного фестиваля «Детство без границ»; - муниципальный этап областного Фестиваля организаторов детского общественного движения в Нижегородской области «Бумеранг»; - муниципальный этап областного проекта «Я познаю край Нижегородский»; - организация работы районной школы актива; - конкурсы на выявление детских и молодежных инициатив; - районный праздник "С днем рождения, пионерия". В период с 20 апреля по 9 мая 2019г. была проведена районная акция «Помним! Гордимся!». Каждый год в канун празднования Дня Победы в ВОВ ребята из детских общественных объединений Кстовского муниципального района приводят в порядок памятники и мемориалы павшим войнам.Акция «Помним! Гордимся!» была проведена на территории Кстовского района, целью которой являлось - призвать подрастающее поколение и молодежь к сохранению исторического прошлого, воспитание бережного отношения к мемориалам и памятникам павшим войнам. 17 мая 2019г. состоялся районный Слет детских общественных объединений. В Слете приняло участие 13 ДОО района с общим количеством человек – 253. Программа Слета включала в себя: - торжественную линейку; - танцевально-развлекательная программа «Ты в танцах»; - представление лучших конкурсных работ в рамках районного конкурса «Дети - детям». На торжественной линейке самые активные ребята районной организации были награждены грамотами департамента образования. Также грамотами были отмечены старшие вожатые, участники вожатского отряда «Компас», награждены победители и призеры районных конкурсов «Детство без границ», «Я познаю край Нижегородский». Взаимодействие с другими образовательными учреждениями (детскими садами, школами, учреждениями НПО и СПО и др.).
6. Финансово-экономическая деятельность Источниками финансирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: - бюджетные средства на выполнение муниципального задания Учреждения; - внебюджетные средства. Все средства расходуются согласно плану финансово-хозяйственнойдеятельности.
В соответствии с Постановлениями администрации Кстовского муниципального района №1618 от 12.07.2017 г. и №2432 от 19.11.2018 г. установлены цены на платные образовательные услуги в ДДЮТ. 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения В связи с возрастанием степени информационной открытости ОУ, в том числе и за счет размещения сведений в сети Интернет (материалы самообследования, публичный доклад и т.д.), а также необходимостью развития форм государственно-общественного управления образованием во Дворце детского-юношеского творчества в 2019 году были приняты следующие решения: ·продолжить осуществление постоянного конструктивного диалогаОУ и местного сообщества, прежде всего родителей, по вопросам содержания и качества дополнительного образования; · развивать механизм участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования учреждения за счет создания обратной связи на сайте учреждения, организации приемных дней администрации учреждениия всех заинтересованных лиц и др.; Информация о выполнении: - проводится мониторинг запросов и ожиданий заказчиков образовательных услуг; - организуется взаимодействие с родительской общественностью через привлечение их к участию в образовательной и воспитательной работе учреждения; - проводятся совместные мероприятия с родителями на уровне объединений и учреждения в целом; - активизирована деятельность органов родительского и детского самоуправления; - заслушиваются отчеты о деятельности объединений и учреждения в целом на родительских собраниях; - проводятся День открытых дверей и открытые занятия для родителей; - своевременно обновляется информация на сайте и в группе учреждения; - функционирует информационный стенд информирования заинтересованных лиц о деятельности учреждения; - создан раздел обратной связи на сайте учреждения; - информация о деятельности Дворца размещена в печатном виде в доступных местах. 8. Заключение. Перспективы и планы развития Задачи, стоящие в 2019 году перед структурными подразделениями и учреждением в целом были выполнены, содержание деятельности соответствовало задачам, а их решение способствовало реализации цели развития Дворца детско-юношеского творчества. В целях дальнейшего развития учреждения и совершенствования образовательного процесса необходимо вести планомерную работу по повышению доступности и качества услуг дополнительного образования детей и совершенствования их социально-адаптирующих функций через следующие задачи: Обеспечение качественного и доступного дополнительного образования через создание многоуровневого информационного образовательного пространства для различных категорий учащихся: способных, одаренных, с ОВЗ, детей из семей мигрантов, беженцев, неблагополучных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из семей, принадлежащих к различным религиозным конфессиям; Совершенствование инновационной инфраструктуры, при которой учреждение будет открытым для сетевого, социального, образовательного взаимодействия с иными образовательными организациями (учреждениями общего образования, культуры, спорта, учреждениями – социальными партнерами); Модернизация нормативно-правовой, содержательной и технологической сторон образовательного процесса в соответствии с Концепцией развития дополнительного образования детей и приоритетным проектом «Доступное дополнительное образование для детей»; Развитие инновационной инфраструктуры учреждения, совершенствование процесса информатизации инновационной деятельности и обеспечение ее психолого- педагогического сопровождения; Разработка и использование в работе современных средств оценивания образовательных и личностных достижений учащихся; Развитие механизмов контроля и управления качеством образования, основанного на независимой оценке качества и общественном участии в процедурах управления результатами образовательной деятельности; Стимулирование привлечения внебюджетных средств на развитие учреждения и развитие сферы платных образовательных услуг по приоритетным и востребованным направлениям деятельности; Совершенствование материально-технических ресурсов обеспечения образовательной деятельности в соответствии с требованиями инновационной экономики. В условиях программы развития ДДЮТ выбраны на 2020 г основные направления по развитию аспектов для создания наиболее комфортной образовательной среды для детей с ОВЗ и детей-инвалидов: · Повышение уровня профессиональной подготовленности педагогических работников МБУ ДО ДДЮТ в вопросах обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов. · Эффективное внедрение в деятельность учреждения использование инновационных технологий исовременных подходов в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. · Разработка новых моделей методического сопровождения и обеспечения системы обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов; · Укрепление и пополнение материально-технической базы для создания комфортной образовательной среды для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. В новом учебном году планируется принять участие в следующих проектах и конкурсах: - конкурсы профессионального педагогического мастерства (городской и областной этапы); - туристический слет работников образования Кстовского муниципального района; - грантовый конкурс компании СИБУР "Формула хороших дел" и др.; |
Кружки. Направленности
Лето с ДДЮТ
Информация для родителей
- Поддержка семей, имеющих детей
- Осторожно, снюс!
- Растимдетей.рф - навигатор для современных родителей
- Противодействие коррупции
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Центр защиты прав и интересов детей
- Где подать сообщение об Интернет-ресурсе с запрещенной информацией
- Защитите Вашего ребенка от наркотиков
---
Сайт соответствует
требованиям Статьи 29
закона РФ «Об образовании
в Российской Федерации»
---
---
---
---
БЕСПЛАТНЫЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ
для родителей
---
---
---
Органы власти субъектов РФ
– навстречу детям!
---
Безопасная
информационная среда
---
Результаты независимой
оценки качества
оказания услуг организациями
Сведения о результатах
независимой оценки