Газета "ДРУГ"

Последний выпуск:

Архив выпусков

 





Кружок «ВЕСЕЛАЯ КИСТОЧКА» PDF Печать

Руководитель – Хусаинова Надежда Яковлевна.

Кабинет №41

В кружке занимаются дети с 7 лет.

Программа кружка рассчитана на 2 года.

Дети учатся правильно работать кистью и красками, использовать в работе различные предметы – губку, картон и другие подручные материалы. Занимающиеся в кружке знакомятся с основами изобразительной грамотности, рисуют с натуры, занимаются декоративно-прикладным творчеством – аппликацией, лепкой, оформительской деятельностью.

Цель:
развитие художественных и творческих способностей ребёнка через обучение изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству.

Задачи:
- Приобретение первоначальных знаний, умений и навыков в области изобразительного и декоративно-прикладного  искусства
- Развитие творческой активности, воображения, фантазии, глазомера.
- Воспитание навыков культуры труда, аккуратности, умения качественно выполнять свою работу.
- Формирование потребности в саморазвитии, в самопознании.

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

К концу 1 года обучения учащиеся

Должны знать:
- названия цветов;
- правила смешивания цветов;
- об основных цветах спектра в пределах наборов акварельных красок, о главных красках (красный, жёлтый и синий);
- понятия: «тёплый цвет», «холодный цвет»;
- орнамент: растительный, геометрический.

Должны уметь:
- правильно работать акварельными, гуашевыми красками, разводить и смешивать их;
- свободно работать карандашом – без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;
- изображать отдельные предметы, животных, насекомых, птиц;
- выполнять простейшие узоры в полосе, круге из геометрических форм;
- узнавать изображённые на картине или иллюстрации предметы, явления, действия;

К концу 2 года обучения учащиеся

Должны знать:
- правила получения дополнительных цветов;
- о тональной и цветовой растяжках;
- о художественной росписи по дереву (Городец, Гжель, Хохлома);
- понятия «живописец», «график», «набросок».

Должны уметь:
- правильно использовать палитру при работе с гуашевыми и акварельными красками, разводить и смешивать их;
- изображать в пейзаже различные состояния природы;
- выполнять узоры на различных бытовых предметах (посуде, одежде);
- пользоваться в работе репродукциями, иллюстрациями разных художников;
- составлять простейшие аппликационные композиции из различных материалов.

"Get the Flash Player" "to see this gallery."

 

Последние новости

Официальный интернет-портал правовой информации