Газета "ДРУГ"

Последний выпуск:

Архив выпусков

 





Студия эстетического развития "АРТ-КЛАСС"

Педагог- Тюрина Светлана Викторовна

"Get the Flash Player" "to see this gallery."

Воспитанники обучаются дефиле, актерскому мастерству, риторике, изучают историю моды, постигают азы модельной пластики и подиумного искусства, хореографии, основ макияжа. Все это позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка. Дети, посещая такие разноплановые занятия дисциплинируются, приобретают хороший эстетический вкус, креативность мышления и уверенность в себе.

Современное общество формирует новую систему ценностей, в которой обладание знаниями является необходимым, но далеко не достаточным результатом образования. Оно нуждается в человеке, способном мыслить самостоятельно, быть готовым как к индивидуальному, так и к коллективному труду, осознавать последствия своих поступков для себя, для других людей и для окружающего мира.

Программа способствует приобретению детьми определенного комплекса универсальных учебных действий. Вырабатывает у детей опыт творческой деятельности. Воспитывает учащихся в творческой атмосфере, приобщает детей к духовным и культурным ценностям народов мира и Российской Федерации.

Предмет «Дефиле» (как свободное движение по подиуму на основе музыки, выстроенное в композицию в соответствии с замыслом демонстрации модели) предназначен для демонстрации одежды, показа достоинства модели, её линий, кроя, формы, силуэта, конструкций, отдельных частей костюма, функциональности модели. Учащиеся осваивают технику владения своим телом, пространством, координацией движений, учатся работать в паре, группой, вырабатывают красивую и правильную осанку. Внешний вид и форма одежды для занятий: черный гимнастический купальник, черные лосины, белые носочки, балетки, уложенные в пучок волосы, туфли на удобном каблуке;

Ритмопластические занятия включают в себя чередование различных видов деятельности: музыкально - ритмические упражнения и игры, слушание музыки, тренировочные упражнения, танцевальные элементы и движения, творческие задания. Программой предусмотрены занятия теоретическими дисциплинами: музыкальная грамота, беседы о хореографическом искусстве;

Через предмет «Риторика. Техника и культура речи» познается речевая коммуникация. Изучение дисциплины направлено на правильное использование речевого аппарата. Имеет практическую направленность. Направляет на овладение умениями речевого общения и поведения в различных ситуациях;

Изучение дисциплины «Актерское мастерство и сценическое движение» позволяет обучить детей выразительности в пластике поведения, развить память, фантазию, чувство пространства и времени, чувство слова, достичь полной коммуникации со зрителем;

Предмет «Этикет. Культура поведения» - преподносит нормы и культурные эталоны, системы правил поведения, заключающие в себе особые формулы вежливости поведения и речи;

Предмет «История костюма» знакомит воспитанников со стилями различных эпох, умением использовать элементы исторического костюма в современном образе девушки;

Предмет «Основы косметологии. Искусство макияжа» предусматривает изучение типов макияжа, знакомит с основами косметологии. Умение нанести правильный макияж – залог успешного создания идеального образа для модного показа;

Здоровое питание - залог здоровья любого человека. Беседы о пользе здорового питания и здорового образа жизни помогут воспитанникам избежать многих проблем, связанных с нарушением рациона питания, питьевого режима. Поэтому беседы и тренинги по предмету «Здоровье и красота» помогут избежать нежелательных последствий различные диет, которые провоцируют опасные заболевания, например, анорексию. Объектом внимания здесь становятся здоровье сберегающие технологии.

Уровень освоения выше представленных дисциплин – общекультурный.

Образовательная программа должна помочь детям сформировать красивую осанку и походку, усовершенствовать свои внешние данные, разобраться в направлениях моды, привить хороший вкус, помочь избавиться от стеснительности, зажатости и комплексов, приобщиться к здоровому образу жизни и обрести уверенность в себе.

Педагогическая целесообразность данной программы заключена в том, что она способствует гармоничному развитию детей, так как включает в себя изучение дефиле, ритмопластики, и сценических композиций, основанных на игровой демонстрации коллекций детской одежды.

Участие в ярких, красочных игровых показах коллекций одежды, участие в конкурсах предполагает возникновение у детей положительных, радостных эмоций, способствует саморазвитию и совершенствованию личности.

В процессе работы над композициями коллекций, предполагается индивидуальная работа над сценическими образами, раскрытие творческой индивидуальности обучающихся детей, выявление и поддержка наиболее одарённых воспитанников.

 

Последние новости

Официальный интернет-портал правовой информации