Спортивное ориентирование и туризм

Занятия спортивным ориентированием и туризмом способствуют формированию активной жизненной позиции молодого человека.

В туристских походах и на соревнованиях учащиеся закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают жизненно ценные прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания, исследовательской работы и др.

Воспитанию нравственных качеств личности, таких как взаимовыручка, организованность и дисциплина, принципиальность, чуткость и внимание к товарищам, смелость, стойкость и мужество, чувство долга и ответственность, организаторские качества способствуют особые условия туристской деятельности.

Программа имеет практикоориентированное содержание, так как учащиеся обучаются пользоваться компасом, ориентироваться на местности, преодолевать
препятствия; правильно выбирать место для привала, разжигать костер, устанавливать палатку, снаряжаться для похода в зависимости от сезона длительности и способа передвижения, вязать узлы; знать правила поведения в походе, санитарии, гигиены и правила безопасности.

Вишневский Владислав Валентинович, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Дворца детско-юношеского творчества г. Кстово. Имеет высокие награды: ✅Отличник народного просвещения ✅Спортивный судья всероссийской категории по спортивному ориентированию ✅Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования ✅Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области и множество наград департамента образования и администрации г.Кстово

pngegg.png ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ И ТУРИЗМ"



  • Кабинет: 37
  • Возраст обучающихся: с 7 лет
  • Источник финансирования: Бюджет

Руководитель

Вишневский Владислав Валентинович

Педагогический совет

  • Должность: Педагог дополнительного образования

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе